Игорь Шевелев

 

Золотая утка

В театре кукол Образцова состоялась третья церемония вручения премии «Золотая утка-2002» за самую недостоверную информацию в СМИ. Поскольку дело происходило первого апреля, и присутствующих взбадривала компания «Белое золото», разливающая водку с рижским бальзамом, то и настроение у собравшихся было отнюдь не обиженное. А, может, не все обиженные банкиры, политики и звезды шоу-бизнеса явились награждать своих обидчиков? Прослеживался разве что Богдан Титомир, которого в одной газете назвали Олегом Титоренко, арестованным в Латвии за контрабанду наркотиков.

Однако, организатор и вдохновитель премии вице-президент Альфа-банка Александр Гафин считает, что будущее «Золотой утки» светло и прекрасно. Скоро все обиженные объединятся в один клуб и подложат под нашкодивших утку, которая окажется обычным судном. А цвет будет зависеть от номинации. 

 

Новый креатив для прежних наживок

Девятая выставка «Дизайн и реклама» заняла до субботы весь Центральный Дом художника

 

Пять дней весь ЦДХ стоит на ушах. Ну, первого апреля, понятно. Но это будет продолжаться всю неделю, и желающие еще могут посмотреть этот сплошной экшн и инсталляцию, говоря человеческим языком.

Во-первых, всякого пришедшего в эти дни в ЦДХ, электронно дактилоскопируют, после чего вешают на шею билет с именем, фамилией и должностью. Ходишь себе дальше как какая-нибудь vip-персона, по сторонам глядишь.

Прежде всего попадаешь на выставку покойного и замечательного художника Андрея Костина. Прекрасный классический рисовальщик и иллюстратор, он и в наши времена не растерялся, и предложил издательскому дому «Коммерсант» совершенно новый тип оформления.

А дальше посетителя ЦДХ буквально с головой накрывает новыми технологиями, креативами, экслюзивами и даже, - страшно вымолвить, - эффективным мерчандайзингом в сетях. Впрочем, все приколы приятны, поскольку направлены на то, чтобы заинтересовать всяк сюда входящего. Даже ретро-кафе, где можно выпить чашечку кофе загорожено ящиками для сдачи посуды и так и называется - «Прием посуды». Сразу даже вспомнились цены на тару, включая трехлитровые банки, и трагедию тех, кто пил водку с откручивающейся головкой.

Каждый день выставки сулит нечто свое. Сегодня, 3 апреля, например, посвящен фестивалю американской телевизионной рекламы, куда присоседились, конечно, и российские рекламные ролики. Семинары, круглые столы, ходячие, летучие и ползучие бренды наградят посетителей календариками, пакетами, брошюрами, журналами и, увы, прайс-листами. Не то все дешево, что блестит. Но развлечений хватит на всех.

 

 

Подпись к фотографии Леонида Шевелева:

С виду дизайн изменился, но суть осталась прекрасной, как прежде.

Первая | Генеральный каталог | Библиография | Светская жизнь | Книжный угол | Автопортрет в интерьере | Проза | Книги и альбомы | Хронограф | Портреты, беседы, монологи | Путешествия | Статьи | Гостевая книга