День дзен.

Год погоды. 30 мая

30 мая. Вроде бы теплый день, и Троица после родительской субботы, а уже где-то собираются тучи Андрона с дождями. Самая большая радость – от бесцельности существования. Самая лучшая книга – та, которую пишешь, не мучаясь, складывая фразы по готовым рецептам, пользуясь замороженными идеями. Вот они все на полках, - Ошо, Павич, Борхес, Сорокин, Бодрийяр. Кришнамурти с Томасом Мертоном – по вкусу.

Такие книжки надо делать на Монмартре для туристов, - по лицу заказчика. С ними день проживается веселее, между хорошим обедом в ресторане с любимой дамой, обязательным присутствием на центральном корте Ролан Гаррос и светским приемом в Елисейском дворце. Впрочем, цена значения не имеет. Когда нет хорошего покупателя, можно изобразить учителя жизни для бедных, разницы нет, горы-воды, одинокий монах в лодке созерцает яркую луну в черном небе. Надо справиться в календаре, когда полнолуние, думает он, тогда будет как раз наплыв сочувствующих.

Перед березовой рощей на небольшом лугу играли в горелки. На Троицу все идут с зелеными ветками. Надо воспринимать все, не напрягаясь, легко и с удовольствием. Два полушария головного мозга идут рука об руку. Однако, самое интересное, как всегда, происходит в их промежности. Здесь кто-то нами и овладевает. Будда, смеясь, уверял, что у него – одно полушарие.

Оставив картинки, перед которыми толпились туристы, на усмотрение коллеги, он зашел в ближайшее на площади кафе выпить красного вина. Знакомый бармен налил ему и обратился к другим покупателям, народу было невпроворот. Ну да, волшебные картинки. С первого взгляда, пейзаж как пейзаж, московский дворик, березы, церковка, песочница, пункт приема посуды, в хоккейной коробке мужики играют в мяч. Но в интернет-кафе все приходит в движение. В церкви идет праздничная служба. Среди мужиков оказывается Рональдо с Бэкхемом. В песочнице – редкий вид глистов и тут же богомол со всеми подробностями анатомии и печальной истории любви.

Конечно, постепенно он переведет свои картинки в режим он-лайн. Как это сделать технически, он пока еще не знает. Но в том-то и дело, чтобы все было сейчас и взаправду. Черт с Бэкхемом, но надо видеть, как богомол гипнотизирует свою жертву, как парализует ее укусом в затылок, как обедает самыми вкусными кусками. Ну, и конечно, любовный роман на закуску. Толстенькая тургеневская самочка, мечтающая о байроническом супруге. Подлец, он назначает ей свидание в укромном месте, где и овладевает ею. Она чисто машинально парализует его в тот же затылок, и, пока он делает свое мужское дело, подкрепляется маленькими кусочками его тела, не торопясь, очень деликатно.

Это уже потом, беременная, она буквально сходит с ума и начинает, изнывая от ревности к уже давно несуществующему супругу, смертельную схватку с такими же, как сама, беременными богомолками. Бог исподволь, через религиозное безумие, овладевает ею, и она побеждает свою соперницу, начиная пиршество все с того же ее затылка. Выпив вина, он возвращается на площадь. Несколько непонятных убийств, и покупатель – наш, он это любит.

 Первая | Библиография | Светская жизнь | Книжный угол | Автопортрет в интерьере | Проза | Книги и альбомы | Хронограф | Портреты, беседы, монологи | Путешествия | Статьи | Гостевая книга