Сюрреалистический январь
21 января. Под снегопад, постный день преподобного Ильи Египетского и день смерти Ленина завели вялую волынку о перезахоронении тела Ленина из Мавзолея на Красной площади. От снега бы площадь расчистить, на большее не рассчитывают.
С одной работы он ушел, тут же предложили что-то невероятное, во что и не верилось даже. Но для начала надо было написать о сюрреалисте, которого пригрела новая жена банкирша. Текст должен был быть отвязным, как духовный покровитель художника – Сальвадор Дали.
Искусство пука в чистый морозный день особенно хорошо и свежо. «Дневник другого гения» включает и похвалу снежным мухам, и осанну замороженным ангелам в сахаре, и дружбу с личным мозолистом и живодером. Тут же ваше величество женщина, стыдливая миллионерша, купившая дома, славу, выставки, оплатившая восстание бессознательного нищего и непризнанного художника, чье место в Измайлово и на базаре искусств при Доме призрения художников-инвалидов на Крымском валу.
Лучшее отличие для сюрреалиста это видимая глупость среди мудрецов мира сего, неумение считать или даже говорить, шаркать ногами на паркете или путать день недели, на который назначена встреча, плюс настоятельная просьба учесть, что живет он на Ленинградском проспекте, а не на Ленинском, как кто-то может подумать. Что день январский нам готовит?
Красивую сырую картинку в два цвета, где белые плоскости домиков, крыш, дорог соседствуют с коричневатыми вертикалями хилой поросли кустов и деревьев, этажами башен, руинами машин и уличной рухляди. Фамильное пуканье Сальвадора Дали вполне можно заменить рыганьем или брызганьем слюны изо рта. Хороша и скатология, которую можно время от времени путать с эсхатологией, любовь к анальным деталям живописного повествования. Чтобы картины попахивали хорошим говнецом. Садюги и комплексанты галлюционировали без гашиша. Тонкая кишка свисала снаружи лирической кистой. За отсутствием драгоценной амбры можно макать кисть, а также всю пятерню в густое амбре. Пейзаж с точки зрения юморного висельника. Умереть и увидеть Париж. С годами все сложнее вытирать чисто конкретную задницу и не мочить штаны до и после испражнений. Пухлое тело олигарха, разрываемое кремлевской конницей. Тайные портреты кремлевских дзюдоистов, подвергающих себе харакири.
Художник, откорми свою жену. Нарциссюга без головы. Обосхуел и брейгельнулся в дали-югу. Черная дыра астралопитека, нафаршированная по уши эзотерикой. Управляемое кишечное расстройство, растянутое на холст, масло, смешанную технику. Генианус с мастурбирующим подсознанием. Клоняга Сальвадора в совокуплении с Магриттом. Перетянул подсознание в талии, чтобы перло сразу в обе стороны – с тыльной стороны ума и с передка любимой женщины. Затем устроил спермотоцид, размазав будущие поколения по стенам своей мастерской. Курикуку натуры. Писал ню, тпру и ну с вишневого де Сада. Эрекционер и генеталий всех стран и объединяйяй. Закантачил Баха на синтезаторе, виртуально эйякулируя по самые уши.
Первая
| Библиография | Светская
жизнь | Книжный угол | Автопортрет
в интерьере | Проза | Книги
и альбомы | Хронограф
| Портреты, беседы, монологи
| Путешествия
| Статьи |